Режим сна: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
(Новая страница: « == Режим сна == Эта функция присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обы…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:


== Режим сна ==
'''Режим сна''' присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обычному человеку сложно играть в быстром мире без перерыва и он может включить режим сна, который начнется через час после активации данной функции.
 
Эта функция присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обычному человеку сложно играть в быстром мире без перерыва и он может включить режим сна, который начнется через час после активации данной функции.
 


== Стандартные настройки ==
== Стандартные настройки ==
Строка 14: Строка 11:
== Особенности ==
== Особенности ==


*Подкрепления игрока, включившего режим сна не будут отзываться ни из своих деревень, ни из деревень других игроков, ни из деревень варваров.
*Во время сна вы '''не сможете зайти''' в ваш аккаунт.
*Другие игроки смогут высылать ему подкрепления, пока он спит - и войска будут оставаться в деревне, пока их не отзовут (или пока игрок не отправит их домой по окончанию режима сна).
*'''Строительство, наём и добыча''' ресурсов будут приостановлены.
*Все текущие атаки (находящиеся в пути), при переходе атакующего в режим сна отменяются и возвращаются домой. ''Пример:'' вы защитник, на вас пустили дворов за 5 часов, если за 5 минут до прихода дворов у атакующего активируется режим сна - его атаки попросту пропадают из списка, не достигнув цели. Т.е. захваты от "спящих" игроков исключены.
*'''Войска, находящиеся в пути''', а также, '''подкрепления''', которые дислоцируются в деревнях других игроков, вернутся обратно. ''Пример: вы защитник, на вас пустили дворов за 5 часов, если за 5 минут до прихода дворов у атакующего активируется режим сна - его атаки попросту пропадают из списка, не достигнув цели. Т.е. захваты от "спящих" игроков исключены.''
*На игрока в режиме сна можно отправлять атаки, но по приходу на спящего они "посетят" деревню и не нанесут урон (аналог - новогоднее перемирие).
*'''На игрока в режиме сна можно отправлять атаки''', но по приходу на спящего они "посетят" деревню и не нанесут урон (аналог - новогоднее перемирие).
*Атаки, которые были высланы до того, как игрок включил режим сна - тоже "посетят" деревни, не нанеся урон.
*'''Атаки, которые были высланы до''' того, как игрок включил режим сна - тоже "посетят" деревни, не нанеся урон.
*Уходить в режим сна под атаками можно. Единственное исключение - установленное ограничение (конфигурация может быть так же без него) для игроков племени, которое выполнило условие победы (к примеру наберут необходимое для досрочного закрытия количество активных деревень) - они не смогут активировать режим сна до окончания срока, условленного для закрытия мира.
*'''Другие игроки смогут высылать игроку подкрепления''', пока он спит - и войска будут оставаться в деревне, пока их не отзовут (или пока игрок не отправит их домой по окончанию режима сна).
*Продолжительность сна выставляется на целые числа (по умолчанию от 6 до 10 часов), т.е. прописываются только часы, без минут/секунд.
*'''Уходить в режим сна под атаками можно.''' Единственное исключение - установленное ограничение (конфигурация может быть так же без него) для игроков племени, которое выполнило условие победы (к примеру наберут необходимое для досрочного закрытия количество активных деревень) - они не смогут активировать режим сна до окончания срока, условленного для закрытия мира.
*Время, через которое будет возможно снова активировать режим сна не зависит от продолжительности прошлого сна и является числом фиксированным (по умолчанию минимум через 12 часов с момента пробуждения, но не позднее, чем через 36 часов, иначе система автоматически отправит аккаунт в сон, уведомив об этом игрока за 15 минут до активации)
*'''Продолжительность сна''' выставляется на '''целые числа''' (по умолчанию от 6 до 10 часов), т.е. прописываются только часы, без минут/секунд.
*'''Время, через которое будет возможно снова активировать режим сна''' не зависит от продолжительности прошлого сна и является числом фиксированным (по умолчанию минимум через 12 часов с момента пробуждения, но не позднее, чем через 36 часов, иначе система автоматически отправит аккаунт в сон, уведомив об этом игрока за 15 минут до активации)
*На карте '''деревня будет отмечена, как спящая''' (в данный момент не работает в мобильных приложениях).




'''Точные настройки данного режима смотрите в настройках текущего мира, где он активирован.'''
'''Точные настройки данного режима смотрите в настройках текущего мира, где он активирован.'''

Текущая версия от 09:51, 12 июля 2019

Режим сна присутствует только в скоростных раундах и в мире Классик. Обычному человеку сложно играть в быстром мире без перерыва и он может включить режим сна, который начнется через час после активации данной функции.

Стандартные настройки

Режим сна может быть активирован не ранее, чем через 12 часов после начала игры. Спящий режим может длиться в среднем от 6 до 10 часов, по выбору игрока. Прервать его нельзя. Так же через 36 (иногда 24) часа режим сна включается автоматически, о чем вы будете предупреждены системным сообщением за 10 минут до начала сна. Во время режима сна нельзя атаковать игрока, все его подкрепления возвращаются в свои деревни, а на карте игрок помечается черным цветом. Установить или изменить режим сна можно во вкладке "Настройки/Режим сна".

Sleeping mode.png


Особенности

  • Во время сна вы не сможете зайти в ваш аккаунт.
  • Строительство, наём и добыча ресурсов будут приостановлены.
  • Войска, находящиеся в пути, а также, подкрепления, которые дислоцируются в деревнях других игроков, вернутся обратно. Пример: вы защитник, на вас пустили дворов за 5 часов, если за 5 минут до прихода дворов у атакующего активируется режим сна - его атаки попросту пропадают из списка, не достигнув цели. Т.е. захваты от "спящих" игроков исключены.
  • На игрока в режиме сна можно отправлять атаки, но по приходу на спящего они "посетят" деревню и не нанесут урон (аналог - новогоднее перемирие).
  • Атаки, которые были высланы до того, как игрок включил режим сна - тоже "посетят" деревни, не нанеся урон.
  • Другие игроки смогут высылать игроку подкрепления, пока он спит - и войска будут оставаться в деревне, пока их не отзовут (или пока игрок не отправит их домой по окончанию режима сна).
  • Уходить в режим сна под атаками можно. Единственное исключение - установленное ограничение (конфигурация может быть так же без него) для игроков племени, которое выполнило условие победы (к примеру наберут необходимое для досрочного закрытия количество активных деревень) - они не смогут активировать режим сна до окончания срока, условленного для закрытия мира.
  • Продолжительность сна выставляется на целые числа (по умолчанию от 6 до 10 часов), т.е. прописываются только часы, без минут/секунд.
  • Время, через которое будет возможно снова активировать режим сна не зависит от продолжительности прошлого сна и является числом фиксированным (по умолчанию минимум через 12 часов с момента пробуждения, но не позднее, чем через 36 часов, иначе система автоматически отправит аккаунт в сон, уведомив об этом игрока за 15 минут до активации)
  • На карте деревня будет отмечена, как спящая (в данный момент не работает в мобильных приложениях).


Точные настройки данного режима смотрите в настройках текущего мира, где он активирован.