Push уведомления: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Bear (обсуждение | вклад) м (Bear переименовал страницу Распространённые проблемы в Push уведомления без оставления перенаправления) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Почему мои входящие сообщения задерживаются == | == Почему мои входящие сообщения задерживаются == | ||
Строка 55: | Строка 27: | ||
'''Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён''' | '''Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён''' | ||
*Запустите Войну племён. | |||
*Нажмите на ''Меню''. | |||
*Выберите ''Настройки > Уведомления''. | |||
Строка 66: | Строка 38: | ||
Мы рекомендуем следующее: | Мы рекомендуем следующее: | ||
*Перезагрузите телефон (выключите и включите его). | |||
*Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот. | |||
*Сбросьте параметры приложения, перейдя в ''Настройки > Приложения > Война племён > Сбросить настройки приложения''. | |||
*Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна. | |||
*Попробуйте установить [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andqlimax.pushfixer.noroot&hl=ru приложение для наладки push-уведомлений] или [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dnset&hl=ru DNSet] на ваше устройство и посмотрите поможет ли это устранить проблему. | |||
*Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус ''Не выключать''. | |||
*Удалите и переустановите Войну племён снова. | |||
*Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение. | |||
'''Для устройств HTC''' | '''Для устройств HTC''' | ||
Строка 87: | Строка 59: | ||
Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно. | Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно. | ||
Текущая версия от 10:20, 7 апреля 2016
Почему мои входящие сообщения задерживаются
К аккаунту можно привязать только одно устройство Android, чтобы получать push-уведомления
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт.
Если страница открывается, а Война Племён не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.
Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена
Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные в настройках вашего устройства не включена для Войны Племён и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.
- Откройте Настройки устройства.
- Перейдите к Использование данных.
- Прокрутите вниз и откройте использование данных Война Племён.
- Прокрутите вниз и убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена.
- Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
- Кроме того, убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена в Использование данных > Меню.
Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён
- Запустите Войну племён.
- Нажмите на Меню.
- Выберите Настройки > Уведомления.
Если сообщения по-прежнему долго не доходят
Мы рекомендуем следующее:
- Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
- Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
- Сбросьте параметры приложения, перейдя в Настройки > Приложения > Война племён > Сбросить настройки приложения.
- Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
- Попробуйте установить приложение для наладки push-уведомлений или DNSet на ваше устройство и посмотрите поможет ли это устранить проблему.
- Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
- Удалите и переустановите Войну племён снова.
- Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.
Для устройств HTC
Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.