Push уведомления: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
(Новая страница: « == Какие минимальные требования для игры в Войну Племён? == Процессор ARMv7 мин. 256 МБ ОЗУ мин…»)
 
м (Bear переименовал страницу Распространённые проблемы в Push уведомления без оставления перенаправления)
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Почему мои входящие сообщения задерживаются ==
К аккаунту можно привязать только одно устройство Android, чтобы получать push-уведомления
'''Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.'''
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт.


== Какие минимальные требования для игры в Войну Племён? ==
Если страница открывается, а Война Племён не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.


Процессор ARMv7
'''Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена'''
мин. 256 МБ ОЗУ
мин. Android версии 2.3
23 МБ свободного места


Убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' в настройках вашего устройства не включена для Войны Племён и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.


== Я не могу найти / Установить приложение. ==
*Откройте Настройки устройства.


Если ваше устройство не соответствует минимальным требованиям, вы не сможете запустить приложение Войны Племён. Если вы нашли приложение, но не можете его установить, это означает, что у вас недостаточно свободного места на устройстве. Пожалуйста, проверьте память устройства и попробуйте удалить ненужные приложения, чтобы установить приложение Войны Племён.
*Перейдите к ''Использование данных''.


*Прокрутите вниз и откройте ''использование данных Война Племён''.


== Я не могу войти. ==
*Прокрутите вниз и убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' отключена.


Пожалуйста, проверьте доступ к интернет. У вас должен быть стабильный доступ в интернет, чтобы запустить приложение и играть. Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы выбрали правильный сервер на котором вы регистрировали аккаунт.
*Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
Если вы использовали "Играть сейчас", вам нужно будет заходить через кнопку "Продолжить играть".
Если это не помогает, пожалуйста, проверьте менеджер приложений в настройках Андроида. Там вы можете удалить данные приложения Войны Племён. ВНИМАНИЕ: Не удаляйте данные, если вы не зарегистрировали аккаунт, а играете через "Играть сейчас"!


== Я не могу скачать приложение! Я получаю уведомление "Приложение недоступно в вашей стране". ==
*Кроме того, убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' отключена в ''Использование данных > Меню''.


Пожалуйста, удостоверьтесь, что когда вы пытаетесь загрузить приложение, у вас не включены никакие приложения, которые изменяют ваше местонахождение.
'''Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён'''
Я не получаю push-уведомления.
К аккаунту можно привязать только одно устройство Android, чтобы получать push-уведомления


== Почему мои входящие сообщения задерживаются ==
*Запустите Войну племён.


'''Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.'''
*Нажмите на ''Меню''.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт.
Если страница открывается, а Война Племён не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.


'''Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена'''
*Выберите ''Настройки > Уведомления''.
Убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' в настройках вашего устройства не включена для Войны Племён и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.
Откройте Настройки устройства.
Перейдите к ''Использование данных''.
Прокрутите вниз и откройте ''использование данных Война Племён''.
Прокрутите вниз и убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' отключена.
Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
Кроме того, убедитесь, что опция ''Ограничить фоновые данные'' отключена в ''Использование данных > Меню''.


'''Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён'''
-Запустите Войну племён.
-Нажмите на ''Меню''.
-Выберите ''Настройки > Уведомления''.


'''Если сообщения по-прежнему долго не доходят'''
'''Если сообщения по-прежнему долго не доходят'''
Мы рекомендуем следующее:
Мы рекомендуем следующее:
-Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
 
-Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
*Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
-Сбросьте параметры приложения, перейдя в ''Настройки > Приложения > Война племён > Сбросить настройки приложения''.
 
-Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
*Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
-Попробуйте установить [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andqlimax.pushfixer.noroot&hl=ru|приложение для наладки push-уведомлений] или [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dnset&hl=ru|DNSet] на ваше устройство и посмотрите поможет ли это устранить проблему.
 
-Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
*Сбросьте параметры приложения, перейдя в ''Настройки > Приложения > Война племён > Сбросить настройки приложения''.
-Удалите и переустановите Войну племён снова.
 
-Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.
*Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
 
*Попробуйте установить [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andqlimax.pushfixer.noroot&hl=ru приложение для наладки push-уведомлений] или [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dnset&hl=ru DNSet] на ваше устройство и посмотрите поможет ли это устранить проблему.
 
*Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус ''Не выключать''.
 
*Удалите и переустановите Войну племён снова.
 
*Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.


'''Для устройств HTC'''
'''Для устройств HTC'''
Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.


Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.
Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.
== Приложение внезапно выходит из игры. ==
Пожалуйста, проверьте свой доступ к интернет. Чтобы играть в игру, необходимо стабильное подключение к интернет.
Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы выбрали правильный сервер на котором вы регистрировали аккаунт.
Если вы использовали "Играть сейчас", вам нужно будет заходить через кнопку "Продолжить играть".
Если это не помогает, пожалуйста, проверьте менеджер приложений в настройках Андроида. Там вы можете удалить данные приложения Войны Племён. ВНИМАНИЕ: Не удаляйте данные, если вы не зарегистрировали аккаунт, а играете через "Играть сейчас"!

Текущая версия от 10:20, 7 апреля 2016

Почему мои входящие сообщения задерживаются

К аккаунту можно привязать только одно устройство Android, чтобы получать push-уведомления

Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.

Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт.

Если страница открывается, а Война Племён не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.

Убедитесь, что опция "Ограничить фоновые данные" отключена

Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные в настройках вашего устройства не включена для Войны Племён и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.

  • Откройте Настройки устройства.
  • Перейдите к Использование данных.
  • Прокрутите вниз и откройте использование данных Война Племён.
  • Прокрутите вниз и убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена.
  • Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
  • Кроме того, убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена в Использование данных > Меню.

Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в Войне Племён

  • Запустите Войну племён.
  • Нажмите на Меню.
  • Выберите Настройки > Уведомления.


Если сообщения по-прежнему долго не доходят

Мы рекомендуем следующее:

  • Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
  • Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
  • Сбросьте параметры приложения, перейдя в Настройки > Приложения > Война племён > Сбросить настройки приложения.
  • Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
  • Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
  • Удалите и переустановите Войну племён снова.
  • Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.

Для устройств HTC

Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.

Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.