Casual: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную  или текущую деревню.  <b>«Casual 4»</b> отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду.
Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную  или текущую деревню.  <b>«Casual 4»</b> отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду.


1 сентября 2017 года в [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/36951 версии 8.141] была добавлена автоматизированная система закрытия миров Casual. Подробности читайте ниже или по этой [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/36656/ ссылке]
1 сентября 2017 года была добавлена автоматизированная система закрытия миров Casual. Подробности читайте ниже или по этой [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/36656/ ссылке]


*Вы можете переместиться в текущий мир Casual только раз, но из любого мира, где это возможно.
*Вы можете переместиться в текущий мир Casual только раз, но из любого мира, где это возможно.
Строка 34: Строка 34:


[[Файл: Casual_transfer_possible.png]]
[[Файл: Casual_transfer_possible.png]]
== Автоматический сценарий закрытия мира ==
Чтобы сделать миры более динамичными и установить какую-то цель, мы разработали систему закрытия миров Casual. Она заключается в том, что мы будем ослаблять различные ограничения каждый месяц пока в конце концов мир не станет обычным. Ниже вы можете найти список, где написано что и когда мы будем изменять:
<table style="width: 450px; margin: 10px 0">
<tr>
  <th>Месяц</th>
  <th>Коэф. стоимости монет</th>
  <th>Макс. соотношение атакующий/защитник</th>
  <th>Другие события</th>
</tr>
<tr>
  <td>13</td>
  <td style="text-align: center">0.9</td>
  <td>140%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>14</td>
  <td style="text-align: center">0.8</td>
  <td>170%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>15</td>
  <td style="text-align: center">0.7</td>
  <td>200%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>16</td>
  <td style="text-align: center">0.6</td>
  <td>250%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>17</td>
  <td style="text-align: center">0.5</td>
  <td>300%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>18</td>
  <td style="text-align: center">0.4</td>
  <td>400%</td>
  <td>Ничего</td>
</tr>
<tr>
  <td>19</td>
  <td style="text-align: center">0.4</td>
  <td>Полностью отключается</td>
  <td>
*Возможно захватить первую деревню игрока
*Устанавливается условие победы: [[Доминирование]]
</td>
</tr>
</table>

Версия от 13:34, 1 февраля 2019

Миры «Casual» были добавлены в игру 25 октября 2012 года в обновлении до версии 8.8. Первый такой мир был открыт в ноябре того же года.


Описание

Война Племен - одна из самых жестких игр, которые вы можете встретить на просторах Сети. Возможно - самая жесткая. Начав играть как новичок, вы старательно строите свою деревню, и в один момент теряете все, когда вашу деревню захватывает более опытный и сильный игрок. Таковы законы игры, и для многих людей - это неотъемлемая ее часть, причина играть в Войну Племён.

Каковы же хорошие новости для тех, кто предпочитает более мягкий стиль игры - неважно из-за загруженности в реале, просто желания поиграть расслабленно? - Мир «Casual 4»!

Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную или текущую деревню. «Casual 4» отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду.

1 сентября 2017 года была добавлена автоматизированная система закрытия миров Casual. Подробности читайте ниже или по этой ссылке

  • Вы можете переместиться в текущий мир Casual только раз, но из любого мира, где это возможно.
  • Будет скопирована только одна деревня (у которой больше всего очков).
  • Ваши деревни и аккаунт в этом мире останутся нетронутыми.
  • Перенос возможен только если вы играли не менее 14 дней.
  • Ваши войска не будут перенесены.
  • Монеты не будут перенесены.
  • Вы можете переместить свои Премиум услуги в мир Casual. Но они исчезнут в этом мире, если вы их перенесёте.
  • Вы можете переместить предметы из инвентаря в мир Casual. Но они исчезнут в текущем мире, если вы их перенесёте. Возможно, вы не сможете переместить все предметы. Вы получите отчёт после перемещения, где будет сказано какие предметы было невозможно переместить

Перенос после захвата

Если вашу последнюю деревню в обычном мире захватили, то вы сможете перенести её в доступный мир «Casual 4».

Перенос по желанию

Чтобы перенести деревню в мир «Casual» вам нужно зайти в Настройки --> Перенос в Casual как показано на картинке ниже:

Settings dropdown.png

Перенос доступен игроку при выполнении определённых условий, которые указаны на этой странице. Ниже вы увидите пример, когда перенос невозможен и когда игрок может перенести деревню:

Casual transfer impossible.png

Casual transfer possible.png


Автоматический сценарий закрытия мира

Чтобы сделать миры более динамичными и установить какую-то цель, мы разработали систему закрытия миров Casual. Она заключается в том, что мы будем ослаблять различные ограничения каждый месяц пока в конце концов мир не станет обычным. Ниже вы можете найти список, где написано что и когда мы будем изменять:

Месяц Коэф. стоимости монет Макс. соотношение атакующий/защитник Другие события
13 0.9 140% Ничего
14 0.8 170% Ничего
15 0.7 200% Ничего
16 0.6 250% Ничего
17 0.5 300% Ничего
18 0.4 400% Ничего
19 0.4 Полностью отключается
  • Возможно захватить первую деревню игрока
  • Устанавливается условие победы: Доминирование