Победа в мире

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации

Сценарии победы в мирах

Есть несколько факторов, которые могут определить, когда мир будет закрыт. Условия победы в мирах могут сильно различаться, поэтому по мере развития мира мы советуем вам проверить требования к победе в мире, в котором вы играете. В игре есть несколько сценариев победы в мире ниже вы найдёте подробную информацию о них:

В некоторых мирах, особенно в более старых, нет автоматической системы завершения мира. В этих мирах могут быть другие требования или условия для победы в мире. Более точную информацию о требованиях для победы смотрите в настройках мира или в официальном объявлении об открытии мира.

Секреты могущества

Итак, вы построили войска, захватили врагов, присоединились к могущественному племени и наводите ужас на менее удачливых игроков, где бы они не находились. Что дальше? По прошествии определенного времени с начала старта, в варварках по всему миру появятся «Секреты Могущества». Эти секреты – изобретения и открытия, которые приведут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: Племя, сумевшее получить полный набор Секретов за определенное время станет доминантной силой в новой эре, и таким образом, победит в игре.

Подробнее читайте в основной статье: Секреты могущества

Доминирование

Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!

Подробнее читайте в основной статье: Доминирование

Великая осада

Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков.

Подробнее читайте в основной статье: Великая осада


Рунные деревни

Миры сами по себе такие же, как и другие миры, которые вы хорошо знаете, поэтому вам пригодится ваш опыт и стратегия. Но, как мы уже говорили, в этих мирах будет захватывающий поворот!

Спустя какое-то время на карте будут появляться мистические рунные деревни, которые нужно захватить. Управление ими - ключ к победе. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько испытаний.

Подробнее читайте в основной статье: Рунные деревни

Эпоха просвещения

The Age Of Enlightenment is a type of Endgame, introduced in July 2019 in which players or tribes will need to conquer one of the special University villages and upgrade the University on a certain level. Once a tribe or a player builds the last level of the University in this special village, the world will end.

To achieve that goal faster, the players of a tribe must work together and send resources to the village. The idea behind this endgame concept, is the build and upgrade of a "World wonder" as a winning condition.

You can find more information in the following page: Age of Enlightenment

Points/Villages requirements

This endgame scenario can apply to either a tribe or a player, dependent on world settings. The player scenario is sometimes used in high speed worlds, but is uncommon in worlds played at a slower speed. In both cases in order to win the world a player or tribe must obtain a minimum amount of points and a minimum number of villages. Then they must hold it for a set period of time. If the player or tribe drops below the victory requirements, endgame will be cancelled and they must start the process again.

Requirements to win

For a tribe or player to win the world, the following conditions must be met (exact requirements depend on world settings):

  • The player/tribe must meet the minimum points requirement
  • The player/tribe must meet the minimum villages requirement
  • The player/tribe must hold both of the above conditions continuously for a specified amount of time

Winning the game

A warning will be sent to all players when a player or tribe has met the victory conditions. At this point, the rest of the world have a specified amount of time in which to bring the player/tribe back below the victory conditions. If the player/tribe maintains the requirements continuously for the specified time, they win the world.