Крепость: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[File:Stronghold_artwork.png|link=|left|200x146px|Stronghold Artwork]]«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в цитадель, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды.
[[File:Stronghold_artwork.png|link=|left|200x146px|Stronghold Artwork]]«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в крепость, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды.




= Постройка крепости =
= Постройка крепости =


Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуещств, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно.
Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуществ, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно.


Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака.
Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака.
Строка 11: Строка 11:
= Улучшение крепости =
= Улучшение крепости =


Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень цитадели уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя.
Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень крепости уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя.


Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть [[собор]], даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор '''не''' обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость.
Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть [[собор]], даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор '''не''' обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость.


{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!colspan="10"|'''Пострйоки в крепости'''
!colspan="10"|'''Постройки в крепости'''
|-
|-
!colspan="1"|'''Значок'''
!colspan="1"|'''Изобр.'''
|'''Уровень'''
|'''Ур.'''
|'''Ратуша'''
|'''Ратуша'''
|'''Стена'''
|'''Стена'''
|'''Бараки'''
|'''Каз-ма'''
|'''Конюшня'''
|'''Кон-ня'''
|'''Мастерская'''
|'''Мас-кая'''
|'''Площадь'''
|'''Площадь'''
|'''Кузница'''
|'''Кузн.'''
|'''Церковь'''
|'''Церк.'''
|-
|-
|[[File:Stronghold_0.png|link=|120x86px|Строительная площадка крепости]]
|[[File:Stronghold_0.png|link=|120x86px|Строительная площадка крепости]]
Строка 150: Строка 150:
= Бонусы крепости =
= Бонусы крепости =


Strongholds have the following, permanent benefits:
Крепости имеют следующие постоянные преимущества:
*Significantly more farm space then normal villages.
* Значительно больше вместимость населения, чем в обычных деревнях.
*Much larger warehouse capacity. These resources can potentially be looted if the world settings allow for it.
* Гораздо большая вместимость склада. Эти ресурсы могут быть потенциально разграблены, если настройки мира позволяют это.
*A 100% boost to unit recruitment times, compared to normal villages.
* На 100% ускорено время найма войск, по сравнению с обычными деревнями.
*Each level of a stronghold increases the duration of the Tribe Skills by 10%, up to a total of 100%.
* Каждый уровень крепости увеличивает длительность навыков племени на 10%, в общей сложности до 100%.


Reducing the level of an enemy stronghold will reward the tribe with:
Снижение уровня вражеской крепости вознаградит племя:
*Free coins for every tribe member. The amount of coins depends on the amount of villages the enemy tribe has and the level of the stronghold that was attacked.
* Бесплатные монеты для каждого члена племени. Количество монет зависит от количества деревень вражеского племени и уровня крепости, на которую было совершено нападение.
*An additional, temporary +100% recruitment speed boost when an enemy stronghold is reduced by one or more levels.
* Дополнительное, временное  повышение скорости найма на 100%, когда вражеская крепость уменьшается на один или несколько уровней.




= Attacking a Stronghold =
= Нападение на крепость =
Attacks on stronghold work mostly like attacks on normal villages but there are three important differences:
Атаки на крепость работают в основном как атаки на обычные деревни, но есть три важных различия:
*When attacking a stronghold only the walls and HQ can be targeted by siege equipment.  
*При атаке на крепость только стены и ратуша могут быть атакованы осадным оружием.
*Strongholds can only be destroyed (see below), '''not''' conquered. When a stronghold reaches level 0 it becomes a construction site again. If the resources to build it up again are not provided in time it will be removed from the map.
*Крепости могут быть только уничтожены (см. ниже), '''не''' завоеваны. Когда крепость достигает уровня 0, она снова становится строительной площадкой. Если ресурсы для её постройки не будут предоставлены вовремя, она будет удалена с карты.
*Strongholds use a new system called "Valor".
*Крепости используют новую систему под названием «Доблесть».




'''Valor'''  
'''Доблесть'''  


Attacks from or to a stronghold use valor, which works similar to the "morale" system, even if the world configuration does not use this setting.  The Valor calculation affects the attacker's strength and is calculated when a command is sent from or to a stronghold. It is calculated based on the tribe/player points. Leaving or joining a tribe does '''not''' have an affect on Valor. The impact of Valor has a minimum value of 20% and a maximum value of 150%.
Атаки из или на крепость используют доблесть, которая работает аналогично системе '''боевого духа''', даже если в настройках мира он отключен. Расчет доблести влияет на силу атакующего и рассчитывается, когда приказ отправляется из или на крепость. Он рассчитывается на основе очков племени/игрока. Выход из племени или присоединение к нему не влияет на доблесть. Влияние доблести имеет минимальное значение 20% и максимальное значение 150%.




'''Repairing Walls'''  
'''Ремонт стен'''  


A stronghold's wall work just like the walls in any other village, but dukes and barons can only repair, not construct them. Walls can only be repaired up to the max level of the current stronghold level.
Стены крепости работают так же, как и стены в любой другой деревне, но вожди и старейшины могут только ремонтировать, а не строить их. Стены могут быть восстановлены максимально только до текущего уровня крепости.




'''Reducing the Stronghold Level'''  
'''Понижение уровня стены'''  


Attacking the HQ can lead to the stronghold level being reduced as they are directly connected. To determine the stronghold level the HQ has to be exactly the value for this level (rounded down). For example: If a stronghold level 8 (HQ level 24) is attacked and the HQ level is reduced to level 23, the stronghold level will be reduced to 7 and therefore the HQ level to 21. Thus the HQ can be reduced by 3 levels per attack but the stronghold level only by 1.
Нападение на ратушу может привести к снижению уровня крепости, поскольку они напрямую связаны. Чтобы определить уровень крепости, уровень ратуши должен быть точно равен значению этого уровня (округлено в меньшую сторону). Например: если крепость уровня 8 (ратуша уровня 24) атакована и уровень ратуши понижен до 23 уровня, уровень крепости будет снижен до 7, а следовательно, и уровень ратуши до 21. Таким образом, ратуша может быть уменьшена на 3 уровня за атаку, но уровень крепости только на 1.

Версия от 17:50, 5 марта 2019

Stronghold Artwork

«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в крепость, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды.


Постройка крепости

Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуществ, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно.

Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака.


Улучшение крепости

Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень крепости уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя.

Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть собор, даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор не обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость.

Постройки в крепости
Изобр. Ур. Ратуша Стена Каз-ма Кон-ня Мас-кая Площадь Кузн. Церк.
Строительная площадка крепости 0 1 0 0 0 0 1 0 0
Крепость уровня 1+2 1 3 2 2 2 1 15 1
2 6 4 4 4 2


Крепость уровня 3+4 3 9 6 6 6 3


4 12 8 8 8 4


Крепость уровня 5+6 5 15 10 10 10 5


6 18 12 12 12 7


Крепость уровня 7+8 7 21 14 14 14 9


8 24 16 18 16 11


Крепость уровня 9+10 9 27 18 22 18 13


10 30 20 25 20 15



Бонусы крепости

Крепости имеют следующие постоянные преимущества:

  • Значительно больше вместимость населения, чем в обычных деревнях.
  • Гораздо большая вместимость склада. Эти ресурсы могут быть потенциально разграблены, если настройки мира позволяют это.
  • На 100% ускорено время найма войск, по сравнению с обычными деревнями.
  • Каждый уровень крепости увеличивает длительность навыков племени на 10%, в общей сложности до 100%.

Снижение уровня вражеской крепости вознаградит племя:

  • Бесплатные монеты для каждого члена племени. Количество монет зависит от количества деревень вражеского племени и уровня крепости, на которую было совершено нападение.
  • Дополнительное, временное повышение скорости найма на 100%, когда вражеская крепость уменьшается на один или несколько уровней.


Нападение на крепость

Атаки на крепость работают в основном как атаки на обычные деревни, но есть три важных различия:

  • При атаке на крепость только стены и ратуша могут быть атакованы осадным оружием.
  • Крепости могут быть только уничтожены (см. ниже), не завоеваны. Когда крепость достигает уровня 0, она снова становится строительной площадкой. Если ресурсы для её постройки не будут предоставлены вовремя, она будет удалена с карты.
  • Крепости используют новую систему под названием «Доблесть».


Доблесть

Атаки из или на крепость используют доблесть, которая работает аналогично системе боевого духа, даже если в настройках мира он отключен. Расчет доблести влияет на силу атакующего и рассчитывается, когда приказ отправляется из или на крепость. Он рассчитывается на основе очков племени/игрока. Выход из племени или присоединение к нему не влияет на доблесть. Влияние доблести имеет минимальное значение 20% и максимальное значение 150%.


Ремонт стен

Стены крепости работают так же, как и стены в любой другой деревне, но вожди и старейшины могут только ремонтировать, а не строить их. Стены могут быть восстановлены максимально только до текущего уровня крепости.


Понижение уровня стены

Нападение на ратушу может привести к снижению уровня крепости, поскольку они напрямую связаны. Чтобы определить уровень крепости, уровень ратуши должен быть точно равен значению этого уровня (округлено в меньшую сторону). Например: если крепость уровня 8 (ратуша уровня 24) атакована и уровень ратуши понижен до 23 уровня, уровень крепости будет снижен до 7, а следовательно, и уровень ратуши до 21. Таким образом, ратуша может быть уменьшена на 3 уровня за атаку, но уровень крепости только на 1.