Квесты племени: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
(Новая страница: «=== Квесты племени === Каждую неделю участники племени будут получать случайный квест в ко…»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
=== Квесты племени ===
=== Квесты племени ===
Каждую неделю участники племени будут получать случайный квест в котором смогут заработать престиж. Каждый из этих квестов разделён на 3 этапа.
Каждую неделю участники племени будут получать случайный квест в котором смогут заработать престиж. Каждый из этих квестов разделён на 3 цели.
Игроки получат эти квесты как этапы The players will get these quests as icons similar to the known quests. Those tribe quests show the individual targets for each player and not those for the tribe.
Игроки видят эти квесты так же как и обычные. В квестах племени каждый игрок получает индивидуальное задание, которое зависит от его прогресса в игре.
<br />
<br />
<br />
<br />
Строка 7: Строка 7:
<br />
<br />
<br />
<br />
While the overall goals of the quests are limited, the target amounts (e.g. buildings to be constructed) scale with the time each player has been playing on the world.
В то время как задач в квестах есть ограниченное количество, цели (напр. количество построенных зданий) увеличивается со временем, которое игрок играет в мире.
<br />
<br />
<br />
<br />
Строка 13: Строка 13:
<br />
<br />
<br />
<br />
For every milestone a player reaches he will be rewarded with Prestige immediately after reaching it. If a player reached all milestones, he has to wait for the next tribe quest. The tribe will be rewarded with Prestige when the timer for the current quest expires. hich is calculated by the average of all the tribe members' progress. The progress is measured by the milestones all tribe members reached. Not participating, or failing to reach the first milestone in the active quest is calculated as "0" (no milestone). The tribe progress is visualized on the Tribe Skills screen.
За каждую выполненную цель игрок будет получать престиж сразу же после достижения. Если игрок выполнил все задания, ему нужно подождать пока не появится следующий квест. Племя получит престиж, когда завершится таймер для текущего квеста. Награда считается от среднего прогресса всех участников племени. Если игрок не участвовал или не достиг первой цели, это считается как 0. Прогресс племени отображается на странице Умений племени.
<br />
<br />
<br />
<br />
Строка 19: Строка 19:
<br />
<br />
<br />
<br />
How to read the graphic:  
Что означают обозначения:  
*Tribe progress between 1 and 2: All tribe members reached the first milestone.  
*Прогресс племени между 1 и 2: Все участники племени выполнили первую цель.  
*Tribe progress 2: All tribe members reached the second milestone and so on.
*Прогресс племени 2: Все участники племени выполнили вторую цель и так далее.
*Following that a tribe will get no Prestige if no member reached the first milestone.
*Исходя из этого племя не получит престиж, если никто из участников не выполнит первую цель.
Please remember: The milestones for each quest depend on the time a player is playing on a world. So player can have different milestones.
Пожалуйста, запомните: Цели каждого квеста зависят от времени которое игрок играет в мире. Поэтому у разных игроков будут разные цели.
Currently 6 tribe quests are available which will be activated randomly for each tribe.
Сейчас доступно 6 квестов для племён, которые будут активироваться в случайном порядке для каждого племени.
{|
{|
|- bgcolor="#8D7654"
|- bgcolor="#8D7654"
Строка 31: Строка 31:
!Hints
!Hints
|-
|-
|Recruit units (population)
|Найм войск (население)
|Recruit units in any of your villages until you reach the required population usage
|Нанимайте войска в любой из ваших деревень пока вы не достигнете необходимого количества населения
|
|
*Also Noblemen and Paladins are counted
*Также учитываются дворяне и паладины
*Using the Privilege item is counted towards this quest
*Использование предмета "Привилегия" учитывается в этом квесте
*A unit is considered only if the recruitment is finished
*Юнит учитывается только если завершен наём
|-
|-
|Defeat units (population)
|Уничтожьте юниты (население)
|Defeat units (by population usage) either in offensive or defensive battles
|Уничтожайте войска (по использованному населению) в атаки или защите
|
|
*Attacking own villages will credit the points as attacker and defender
*При атаке на свои деревни вы получите очки и как нападающий и как защитник
|-
|-
|Spend resources
|Потратить ресурсы
|Spend resources anywhere in the game to complete this goal
|Потратьте ресурсы где-либо в игре чтобы выполнить это задание
|
|
*Actions: Recruiting troops, recruiting noblemen, upgrading buildings, recruiting and training of Paladins, research, minting coins / packages. All actions are counted towards the milestone as soon as the order is finished.
*Действия: наём войск, наём дворян, улучшение зданий, наём и тренировка паладинов, исследования, чеканка монет / откладывание ресурсов. Все действия учитываются после их завершения.
*Actions on the market:
*Действия на рынке:
**Trade with the village merchant
**Торговля с деревенским торговцем
**Accepting a market offer
**Принятие предложений
**Selling resources to the Premium Exchange
**Продажа ресурсов на премиум бирже
**Sending resources to other players will be considered as soon as they arrive
**Отправке ресурсов другим игрокам будет учитыватся как только они прибудут
*Items that immediately finish a building or unit aren't counted
*Предметы, которые мгновенно завершают строительство или добавляют войска не учитываются
|-
|-
|Attack barbarians (minimum 20 pop)
|Attack barbarians (minimum 20 pop)

Версия от 07:47, 20 июня 2017

Квесты племени

Каждую неделю участники племени будут получать случайный квест в котором смогут заработать престиж. Каждый из этих квестов разделён на 3 цели. Игроки видят эти квесты так же как и обычные. В квестах племени каждый игрок получает индивидуальное задание, которое зависит от его прогресса в игре.

Levels icon.PNG



В то время как задач в квестах есть ограниченное количество, цели (напр. количество построенных зданий) увеличивается со временем, которое игрок играет в мире.



За каждую выполненную цель игрок будет получать престиж сразу же после достижения. Если игрок выполнил все задания, ему нужно подождать пока не появится следующий квест. Племя получит престиж, когда завершится таймер для текущего квеста. Награда считается от среднего прогресса всех участников племени. Если игрок не участвовал или не достиг первой цели, это считается как 0. Прогресс племени отображается на странице Умений племени.



Что означают обозначения:

  • Прогресс племени между 1 и 2: Все участники племени выполнили первую цель.
  • Прогресс племени 2: Все участники племени выполнили вторую цель и так далее.
  • Исходя из этого племя не получит престиж, если никто из участников не выполнит первую цель.

Пожалуйста, запомните: Цели каждого квеста зависят от времени которое игрок играет в мире. Поэтому у разных игроков будут разные цели. Сейчас доступно 6 квестов для племён, которые будут активироваться в случайном порядке для каждого племени.

Quest Description Hints
Найм войск (население) Нанимайте войска в любой из ваших деревень пока вы не достигнете необходимого количества населения
  • Также учитываются дворяне и паладины
  • Использование предмета "Привилегия" учитывается в этом квесте
  • Юнит учитывается только если завершен наём
Уничтожьте юниты (население) Уничтожайте войска (по использованному населению) в атаки или защите
  • При атаке на свои деревни вы получите очки и как нападающий и как защитник
Потратить ресурсы Потратьте ресурсы где-либо в игре чтобы выполнить это задание
  • Действия: наём войск, наём дворян, улучшение зданий, наём и тренировка паладинов, исследования, чеканка монет / откладывание ресурсов. Все действия учитываются после их завершения.
  • Действия на рынке:
    • Торговля с деревенским торговцем
    • Принятие предложений
    • Продажа ресурсов на премиум бирже
    • Отправке ресурсов другим игрокам будет учитыватся как только они прибудут
  • Предметы, которые мгновенно завершают строительство или добавляют войска не учитываются
Attack barbarians (minimum 20 pop) Attack barbarian villages ensuring that the attack consists of at least 20 population
  • Scout attacks are counted
  • An attack must arrive to be considered for this quest
  • The attacking units don't need to survive
Loot resources Loot resources from other villages -
Construct buildings You can construct buildings in your Village Headquarters
  • Using the items "Secret Key" and "Inheritance" increases your progress.
  • The building order must be finished to be counted.

The values for the milestones increase weekly and are capped after playing on a world for 52 weeks.