Доминирование: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
(Новая страница: «Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается п…»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
== Описание ==
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!


Строка 4: Строка 6:
Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования.
Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования.


=== Условия победы ===
== Условия победы ==
 
Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):
Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):


Строка 12: Строка 13:
* Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени
* Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени


=== Победа в мире ===
== Победа в мире ==
 
Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру.
Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру.


== Требования по очкам/деревням ==
== Требования по очкам/деревням ==
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.

Версия от 12:15, 15 июля 2019

Описание

Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!

Что такое доминирование?

Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования.

Условия победы

Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):

  • Возраст мира должен быть больше минимального
  • Племя должно достигнуть необходимого процента доминирования
  • Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени

Победа в мире

Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру.

Требования по очкам/деревням

Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.