Аккаунт менеджер: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
Нет описания правки
 
(не показаны 24 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Аккаунт менеджер - платное дополнение к премиум аккаунту, разбаотанное, чтобы помочь в управлении деревнями, когда у вас большой аккаунт. Поэтому, он доступен только игрокам, у которых 20 и более деревень.
Аккаунт менеджер - платное дополнение к премиум аккаунту, разработанное, чтобы помочь в управлении деревнями, когда у вас большой аккаунт. Поэтому, он доступен только игрокам, у которых 5 и более деревень.


Вы можете активировать аккаунт менеджер используя премиум очки. Чтобы сделать это войдите в "Премиум" меню в игре и перейдите на вкладку "Аккаунт менеджер".
Вы можете активировать аккаунт менеджер используя премиум очки. Чтобы сделать это войдите в меню "Премиум" в игре и перейдите на вкладку "Аккаунт менеджер".




Строка 74: Строка 74:
<tr>
<tr>
<td>'''Группировать атаки по деревне'''</td>
<td>'''Группировать атаки по деревне'''</td>
<td>атаки будут сгруппированы в соответствии с деревнями, на которые эти атаки идут.</td>
<td>Атаки будут сгруппированы в соответствии с деревнями, на которые эти атаки идут.</td>
</tr>
</tr>
<tr>
<tr>
Строка 84: Строка 84:
= Менеджер деревни =
= Менеджер деревни =


Менеджер деревни используется для автоматизации строительства в деревнях. Вы можете указать точные уровени строений до которыч они будут строиться используя шаблоны.
Менеджер деревни используется для автоматизации строительства в деревнях. Вы можете указать точные уровни строений до которых они будут строиться используя шаблоны.


== Управление шаблонами ==
== Управление шаблонами ==
Строка 100: Строка 100:
* Атакующий - Для деревень с атакующими войсками.
* Атакующий - Для деревень с атакующими войсками.


=== Создаем свой шаблон ===
=== Создание своего шаблона ===


Вы можете создать свой собтвенный шаблон, если вам не подходят три системных шаблона. Чтобы это сделать, напишите имя шаблона в секции ''Создать шаблон'' и выберите с чего вы начнете: изменение существующего шаблона, настрйока пустого шаблона или просто копирование существующего шаблона.
Вы можете создать свой собственный шаблон, если вам не подходят три системных шаблона. Чтобы это сделать, напишите имя шаблона в блоке ''Создать шаблон'' и выберите с чего вы начнете: изменение существующего шаблона, настройка пустого шаблона или просто копирование существующего шаблона.


[[File:am_vm_ct.png|frame|center]]
[[File:am_vm_ct.png|frame|center]]
Строка 108: Строка 108:
=== Просмотр, переименование и удаление шаблонов ===
=== Просмотр, переименование и удаление шаблонов ===


Под секцией ''Создать шаблон'' вы найдете список ваших шаблонов. Уровни зданий, которые показаны в таблице это целевые уровни, которые будут достигнуты, когда менеджер деревни закончит свою работу.
Под блоком ''Создать шаблон'' вы найдете список ваших шаблонов. Уровни зданий, которые показаны в таблице это целевые уровни, которые будут достигнуты, когда менеджер деревни закончит свою работу.


Вы можете нажать на значек [[File:rename_but.png|link=|alt=Pencil]], чтобы переименовать шаблон или значек [[File:delete.png|link=|alt=Cross]], чтобы его удалить. Учтите, что системные шаблоны нельзя удалить или переименовать.
Вы можете нажать на значок [[File:rename_but.png|link=|alt=Карандаш]], чтобы переименовать шаблон или значок [[File:delete.png|link=|alt=Крестик]], чтобы его удалить. Учтите, что системные шаблоны нельзя удалить или переименовать.


Чтобы просмотреть или изменить порядок отображения шаблона, нажмите на его название.
Чтобы просмотреть или изменить порядок отображения шаблона, нажмите на его название.
Строка 126: Строка 126:
Записи в ''Очереди строительства'' показывают здания, которые будут улучшены, количество уровней, которые будут построены и уровень здания, который будет '''после''' завершения всех улучшений.
Записи в ''Очереди строительства'' показывают здания, которые будут улучшены, количество уровней, которые будут построены и уровень здания, который будет '''после''' завершения всех улучшений.


Вы можете удалить улучшения из очереди нажав на значек [[File:delete.png|link=|alt=Удалить]]. Если вы хотите изменить порядок строительства вы можете нажать на значек [[File:sorthandle.png|link=|alt=Сортировка]] и перетащить наряд.
Вы можете удалить улучшения из очереди нажав на значок [[File:delete.png|link=|alt=Удалить]]. Если вы хотите изменить порядок строительства вы можете нажать на значок [[File:sorthandle.png|link=|alt=Сортировка]] и перетащить наряд.


'''However, unlike other sections of the game your deleted/rearranged queues are not immediately saved. You need to click on the "Save" button below to save your changes! You also need to click "Save" after adding new orders to the queue.'''
'''Однако, в этом блоке ваши действия не сохраняются автоматически, как в других блоках. Здесь вам нужно нажать кнопку "Сохранить", чтобы применить ваши изменения! Также, вы должны нажимать "Сохранить" после того, как вы добавляете новые наряды в очередь.'''


You also have the option of letting the Village Manager demolish any buildings that are higher in level than the target levels in your template. The Village Manager will only do so if your Headquarters is at least level 15 and your village is on 100% loyalty.
Также, вы можете разрешить менеджеру деревни сносить здания, уровни которых выше, чем вы установили в шаблоне. Менеджер деревни будет сносить здания только если ваша Ратуша 15 уровня или выше и в вашей деревни 100% доверие населения.


To add new buildings to the queue use the ''Add order'' section at the bottom of the page.
Чтобы добавить новое здание в очередь используйте блок ''Добавить наряд'', который находится внизу страницы.


The Village Manager will queue buildings in exactly the order shown on this page. This means if you add 20 levels of Barracks upgrades in one go, then the Village Manager will do all 20 levels in a row before moving on to the next building. If you were to add 2 Barracks levels, then 2 Smithy levels, then repeat 10 times then the Village Manager will upgrade both buildings gradually
Менеджер деревни поставит постройки в очередь в том порядке, в котором они показаны на этой странице. Это значит, что если вы добавляете 20 уровней казармы за один раз, то менеджер деревни будет строить все 20 уровней, а только затем приступит к другим заданиям. Если же вы добавили 2 уровня казарм, 2 уровня кузницы и повторили эти действия 20 раз, то менеджер деревни будет улучшать здания по очереди.


== Assigning templates to and managing your villages ==
== Назначение шаблонов и управление вашими деревнями ==


You can assign templates to villages and manage general Village Manager operations from the ''Manage villages'' screen.
Вы можете назначать шаблоны к определенным деревням и управлять основными операциями менеджера деревни на экране ''Управление деревнями''.


=== Assigning or removing a template to a village ===
=== Назначение и удаление шаблона для деревни ===


To assign a template to one or more villages you first need to select them by ticking the check-boxes to the left of the village names.
Чтобы назначить шаблон для одной или более деревень сначала выберите их, устанавливая галочки слева от деревень.


Then, making sure ''Use template'' is selected in the ''Action'' drop down box, choose a template for the adjacent list and click ''Confirm''.
Затем, убедитесь, что выбрано ''Использовать шаблон'' в выпадающем меню ''Действие'', выберите шаблон и нажмите ''Подтвердить''.


You can confirm that the template was assigned by looking at the ''Status'' column for the village in question. It should now say ''Active''.
Вы можете убедиться что вы назначили шаблон к этой деревне просмотрев колонку ''Состояние''. Там должно быть указано ''Активно''.


To remove a template from a village you can do the same as above but by selecting ''Remove'' from the drop down box.
Чтобы убрать шаблон, вам нужно сделать то же, что и описано выше, только нужно в выпадающем меню выбрать ''Удалить''.


You can also assign a template to a village by going into the village's Headquarters, clicking on the ''Village Manager'' tab and using selecting a template from the list in the ''Change template'' section.
Также, вы можете назначить шаблон деревне из Ратуши, нажав на ''Менеджер деревни'' и выбрать нужный шаблон из списка в блоке ''Сменить шаблон''.


[[File:am_vm_vm.png|thumb|600px|center|An example of the Village Manager where one village has been assigned to the Resources template and the Village Manager is currently running.]]
[[File:am_vm_vm.png|thumb|600px|center|Пример Менеджера деревни, где одной деревне был назначен шаблон "Ресурсы" и менеджер деревни работает в этой деревне.]]


=== Pausing and continuing the account manager ===
=== Пауза\продолжение работы аккаунт менеджера ===


If you want to save your resources in a village then it is possible to pause the Village Manager without having to remove the template.
Если вы хотите сохранить ресурсы в деревне, то вы можете приостановить работу менеджера без удаления шаблона.


You can do this in a similar fashion to adding a template to a village, just either select ''Pause'' or ''Continue'' from the drop down box.
Вы можете сделать это также, как вы назначали шаблон деревне, просто выберите ''Пауза'' или ''Продолжить'' в выпадающем меню.


You can also directly click ''Pause'' or ''Continue'' in the status column for the village.
Также, вы можете нажать ''Пауза'' или ''Продолжить'' в колонке состояния деревни.


== Общие заметки ==  
== Общие заметки ==  


The Village Manager will periodically check your building queue and queue new upgrades when possible. It can sometimes take a few minutes for the manager to start queuing buildings after you've assigned a template.
Менеджер деревни будет проверять очередь построек и добавлять новые задания, если это возможно. Иногда менеджеру нужно несколько минут, чтобы начать строительство после того, как вы назначили шаблон.


The manager cannot bypass building, population or resource requirements.
Менеджер не может игнорировать условия построек, населения или ресурсов.


If a village's warehouse is not large enough for the next upgrade in the build order to be queued then it will attempt to queue a warehouse upgrade.
Если склад в деревне недостаточно большой, чтобы построить следующее здание в очереди, тогда он попытается построить следующий уровень склада.


Similarly, if the farm is too small it will attempt to queue a farm upgrade.
Точно также, если не хватает места в Усадьбе, он построит следующий уровень усадьбы.


The village manager allows you to process up to 50 building orders automatically in each village, after which it will pause and you must reactivate it.
Менеджер деревни позволяет автоматически обрабатывать до 50 нарядов строительства в каждой деревне, после завершения которых он станет на паузу вы должны будете заново запустить его.


=Менеджер войск=
=Менеджер войск=
The troop manager allows you to automate the recruiting of units, by choosing how many units you want to build in each village. When resources are available, the troop manager will automatically recruit units for you.  
Менеджер войск позволяет автоматизировать процесс найма войск, выбирая количество и состав войск, которые вы хотите нанять в определённой деревне. Когда у вас будет достаточно ресурсов, менеджер войск будет автоматически тренировать войска для вас.


You can apply troop numbers directly to villages, or you can create and save templates to keep for future use, and apply them to villages later.
Вы можете указать количество войск конкретно в каждой деревне или же вы можете создать и сохранить шаблоны и назначать их деревням в будущем.


==Используем менеджер войск, чтобы нанимать войска==
==Использование менеджера войск для найма войска==


[[File:troop_manager.png|500px|thumb|center]]
[[File:troop_manager.png|500px|thumb|center]]


In the "Manage villages" panel at the top of the troop manager screen, enter in the number of units you would like to be built in total for one village. You can also set a [[#Troop manager|buffer]] if you like, to reserve resources or population space. Once you are happy with your input, in the villages panel below check (tick) the villages you would like to apply this troop build to, then click save to start the recruitment process.  
В панели "Управление деревнями", которая находится наверху экрана менеджера войск введите количество войск, которые вы бы хотели построить в одной деревне. Также, вы можете настроить [[#.D0.9C.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.B4.D0.B6.D0.B5.D1.80_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D0.BA|буфер]], если вы хотите зарезервировать ресурсы или население для других целей. Как только вы внесли необходимое количество войск, выберите деревни, в которых вы хотите их тренировать, затем нажмите "Сохранить", чтобы начать обучение войск.  


If you have created templates (see below for how to do this), you can apply these to villages instead of inputting a new set of unit numbers each time. In the top panel (the "Manage villages" panel), choose the template you want to use from the dropdown list. Then, in the villages panel, check (tick) the villages you would like to apply a template to. Click the save button to apply your chosen template to those selected villages.
Если вы создали шаблоны (см. ниже, чтобы узнать как это сделать), вы можете применить эти шаблоны вместо того, чтобы каждый раз вручную вносить количество войск. В верхней панели (панель "Управление деревнями"), выберите необходимый шаблон из выпадающего списка. Затем выберите желаемые деревни. Нажмите "Сохранить", чтобы назначить выбранным деревням этот шаблон.


It usually takes a few minutes for your troops to start being recruited if you have the resources and farm space available.  
Обычно необходимо подождать несколько минут, чтобы войска начали тренироваться, если у вас есть необходимые ресурсы и место в Усадьбе.


====Буфер====
====Буфер====
[[File:buffer.png|frame|right]]
[[File:buffer.png|frame|right]]
You can choose to reserve population slots or resources so they will not be used by the troop manager. For example, if you set your population buffer to 100, then 100 population slots will always be kept free and the troop manager will stop recruiting new units when you only have 100 population slots left in your farm.
Вы можете зарезервировать население или ресурсы и они не будут использоваться менеджером войск. Например, если вы установите буфер населения 100, то 100 мест в Усадьбе всегда будут свободны и не будут использоваться для найма войск менеджером.


==Creating and editing your own templates==
==Создаем и редактируем свои шаблоны==
To edit templates or make new ones, click the '''manage templates''' link in your troop manager. This will bring you to the template editor screen.
Чтобы отредактировать шаблон или сделать новый, нажмите на ссылку '''управление шаблонами''' в менеджере войск. Вы попадете в редактор шаблонов.


[[File:template_editor2.png|500px|thumb|center]]
[[File:template_editor2.png|500px|thumb|center]]


====Creating a new template====
====Создание нового шаблона====
Enter in your desired final troop numbers into the units input boxes, and give it a name in the "template name" field. You can also set a [[#Troop manager|buffer]] value for this template. Once you have done this, click "create new template" to save the new template.
Введите желаемое количество войск, которое вы хотите иметь в деревне и впишите имя шаблона в поле "название шаблона". Также, вы можете указать значения в [[#.D0.91.D1.83.D1.84.D0.B5.D1.80|буфере]] для этого шаблона. Как только вы это сделали, нажмите на "создать новый шаблон", чтобы сохранить шаблон.


====Editing an existing template====
====Редактирование шаблонов====
To edit an existing template, click the green edit icon beside the name of the template you want to edit in the templates panel at the bottom of the screen. This will insert the template information into the area above. Adjust the troop numbers and [[#Troop manager|buffer]] as desired, and then click "save".
Чтобы отредактировать существующий шаблон, нажмите на зеленый значок редактирования возле названия шаблона, который вы хотите отредактировать в панели шаблонов внизу экрана. Вы увидите, что сверху появилась информация этого шаблона. Настройте значения и [[#.D0.91.D1.83.D1.84.D0.B5.D1.80|буфер]] по своему желанию и затем нажмите "сохранить"


====Applying templates to villages====
====Назначение шаблона деревням====
Once you have created a template, you will need to apply it to a village to get it to start recruiting units. You can do this from the main Troop Manager screen.
Когда вы создали шаблон, вы должны назначить его деревне, чтобы начать тренировать войска. Вы можете сделать это из главного меню Менеджера войск.


[[File:troop_manager.png|500px|thumb|center]]
[[File:troop_manager.png|500px|thumb|center]]


In the top panel (the "Manage villages" panel), choose the template you want to use from the dropdown list. Then, in the villages panel, check (tick) the villages you would like to apply a template to. Click the save button to apply your chosen template to those selected villages.
В верхней панели (панель "Управление деревнями") выберите в выпадающем меню желаемый шаблон. Затем, выберите деревни, к которым вы хотите применить этот шаблон. Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы назначить шаблон выбранным деревням.


====Deleting templates====
====Удаление шаблонов====
To delete a template, check (or tick) the box beside the template name, and click "delete".
Чтобы удалить шаблон выберите его и нажмите "удалить".


= Market Manager =
= Менеджер рынка =


The market manager allows you to set up automatic resource transfers between your villages that are sent at predefined times.
Менеджер рынка поможет вам проложить автоматические торговые пути между вашими деревнями, чтобы ресурсы отправлялись в установленное время.


== Creating a new trading route ==
== Создание нового торгового пути ==


Please note that when you create a new trading route the sending village is your currently selected village.
Пожалуйста, учтите, что когда вы создаёте новый торговый путь, поставщиком является деревня, которая выбрана вами в данный момент.


To create a new trading route, either enter the coordinates of the target village in the ''Destination'' section or use the '''Favorites''', '''Your own''' or '''History''' helper links on the right.
Чтобы создать новый торговый путь введите координаты получателя в ''Пункт назначения'' или используйте вспомогательные меню '''Избранное''', '''Ваши деревни''' или '''История'''.


Next, input the number of resources that should be transferred in the ''Resources'' section.
Далее, введите в поле ''Ресурсы'' количество ресурсов, которое вы хотите отправлять.


Lastly, you can choose when the resources should be sent. You can select any of the days of the week and you need to enter the time of day the transfer should be initiated.
Напоследок, вы можете выбрать когда отправлять ресурсы. Вы можете выбрать любой день недели и должны ввести время, когда отправлять ресурсы.


Resources will only be sent if the village has enough resources and enough merchants are available.
Ресурсы будут отправлены только если в деревне есть достаточно ресурсов и торговцев.


== Viewing and deleting a trading route ==
== Просмотр и удаление торговых путей ==


Once you have created trading routes you can view a list of them at the bottom of the page. You can see the next scheduled sending time to be sure you've entered the correct days and time.
Когда вы проложили торговые пути вы можете просмотреть их список внизу страницы. Вы сможете просмотреть следующее время отправки по расписанию, чтобы быть уверенным, что вы указали правильно день и время.


It is not currently possible to edit a trading route.
Также, вы можете отредактировать торговые пути.


To delete routes either click on the ''delete'' link next to the route or tick the check-boxes next to the routes you wish to delete then click the ''Delete'' button below.
Чтобы удалить торговый путь нажмите на ссылку ''удалить'', которая находится рядом с названием пути или же выберите желаемые торговые пути и нажмите кнопку ''Удалить'', которая находится в самом низу списка.


= Военный советник =
= Помощник по Грабежам =


The Farm Assistant allows you to easily send farming attacks to barbarian villages around you, either directly from the map or from recent attack reports in the Account Manager overview.
Помощник по Грабежам поможет вам легко грабить соседние деревни варваров. Вы сможете отправлять атаки либо непосредственно с карты либо из отчетов в обзоре Аккаунт менеджера.


You can create two templates to configure different combinations of troops to send on farming attacks. For simplicity, these are called '''A''' and '''B'''.
Вы можете создать два шаблона, чтобы настроить разные комбинации войск для грабежа. Для простоты они названы '''A''' и '''B'''.


== Creating a new template ==
== Создание нового шаблона ==


To create a new template click on ''New template'' underneath the ''Edit Templates'' section. A new section should appear on the right side of the page.
Чтобы создать новый шаблон нажмите на ''Новый шаблон'' под разделом ''Редактировать шаблоны''. Новый блок появится в правой части страницы.


You can give your template a description to allow yourself to easily identify it in the future.
Вы можете написать описание для ваших шаблонов, чтобы легче различать их.


Once you've entered the desired troop combinations click ''Save'' to add the new template.
Когда вы введете желаемый состав войск, нажмите кнопку ''Сохранить'', чтобы добавить новый шаблон.


== Editing or deleting a template ==
== Редактирование и удаление шаблона ==


If you need to change the description or troops inside of a template you can edit it by clicking on the template description under the ''Edit Templates' section.
Если вам нужно изменить описание или состав войск в шаблоне, вы можете редактировать его нажав на описание шаблона в блоке ''Редактирование шаблонов'.


If you'd prefer to delete a template and start over from scratch you can click the red cross to the right of the template description.
Если вы хотите удалить шаблон и создать его заново, вы можете нажать на красный крестик, который находится справа от описания шаблона.


== Using the Farm Assistant from the map ==
== Использование Военного советника на карте ==


[[File:am_fa_map.png|right|frame]]
[[File:am_fa_map.png|right|frame]]


Once you've set up one or two templates you can now use the Farm Assistant on the map. Note that you must have the ''Context menu'' enabled.
Когда вы сделаете один или два шаблона вы сможете пользоваться услугами Военного советника на карте. Учтите, что вы должны включить ''Контекстное меню''.


When clicking on a barbarian village you should now notice new icons labeled '''A''' and '''B'''. These correspond with the templates you created from within the Farm Assistant area. To send an attack simply click on the icon and the troops will be sent with no confirmation required.
Нажав на деревню варвара вы должны теперь увидеть две новые кнопки под названием '''A''' и '''B'''. Они соответствуют шаблонам, которые вы создали. Чтобы отправить атаку просто нажмите на кнопку и войска будут отправлены без какого-либо подтверждения.


Note that this only works on barbarian villages. It is not possible to attack a player owned village without going to the rally point and confirming the attack.
Учтите, что это работает только на деревни варваров. Невозможно атаковать деревню игрока без захода на площадь и подтверждения атаки.


== Using the Farm Assistant from the Account Manager overview ==
== Использование Военного советника из обзора Аккаунт менеджера ==


[[File:am_fa_ov.png|right|frame]]
[[File:am_fa_ov.png|right|frame]]


You can also use the Farm Assistant to send troops based on your recently received reports. You can do this from the ''Most recent plunders'' widget on the Overview.
Также, вы можете использовать Военного советника, чтобы отправлять войска, основываясь на ваших отчётах. Вы можете сделать это в виджете ''Последние грабежи'', который находится в Обзоре.


The widget will show a list of recently received reports where you have attacked a barbarian village and looted resources.
В этом виджете вы увидите список недавно полученных отчетов об атаках на деревни варваров и грабежах ресурсов.


Like the map, you can click on either '''A''' or '''B''' to send troops from one of your templates to the village.
Как и на карте вы можете нажать на '''A''' или '''B''', чтобы отправить войска в соответствии с вашими шаблонами.


There is also a '''C''' icon, which has a special functionality and does not relate to any of your templates. Clicking on '''C''' will use your most recent scout report to attempt to calculate and send the right amount of troops to loot all of the village's resources. You will receive a popup with the exact amount of troops sent.
Также, вы увидите кнопку '''C''', у которой специальное назначение и которая не относится ни к одному из ваших шаблонов. После нажатия на '''C''' менеджер посчитает количество войск, необходимых, чтобы забрать все ресурсы из этой деревни, основываясь на последнем отчете лазутчиков. Вы увидите всплывающее окно, в котором будет указано количество войск, которое вам нужно отправить.


You can only use the '''C''' icon if you have recently scouted the village.
Вы можете использовать кнопку '''C''' только в том случае, если вы недавно атаковали деревню лазутчиками.

Текущая версия от 09:41, 31 марта 2016

Аккаунт менеджер - платное дополнение к премиум аккаунту, разработанное, чтобы помочь в управлении деревнями, когда у вас большой аккаунт. Поэтому, он доступен только игрокам, у которых 5 и более деревень.

Вы можете активировать аккаунт менеджер используя премиум очки. Чтобы сделать это войдите в меню "Премиум" в игре и перейдите на вкладку "Аккаунт менеджер".


Обзор

Экран обзора Аккаунт менеджера предоставляет вам информацию о статусе вашего аккаунт менеджера и о том, что он сейчас делает. Каждый блок содержит информацию о разных частях вашего аккаунт менеджера и вы можете перетаскивать их по экрану, чтобы установить в том порядке, в котором вам нравится.

Spanner icon.png

Нажав на кнопку настройки, которая находится в верхнем левом углу каждого блока вы сможете настроить количество записей, которые будут отображаться.

Последние грабежи

Overview plunder.png

Этот виджет можно использовать с Военным советником, чтобы легко грабить только что ограбленные деревни. Здесь показаны деревни варваров, которые вы недавно атаковали и грабили.

Чтобы прочесть больше информации по кнопкам A, B и C, пожалуйста просмотрите Помощь по военному советнику.

Обзор деревни

Overview village.png

В панели обзора деревни, цветные точки показывают состояние вашего менеджера войск, менеджера деревни и менеджера рынка. Зеленая точка значит, что менеджер активен в деревне. Серая точка показывает, что задачи ещё не поставлены и желтая точка показывает, что менеджер сейчас приостановлен.

Нажав на зеленую или желтую точку вы можете поставить на паузу\перезапустить менеджер в деревне, а нажав на серую точку вы попадете в окно управления менеджером для текущей деревни.

Шаблоны застройки

Overview template.png

Блок шаблонов застройки дает обзор всех ваших шаблонов в Менеджере деревни.

Вы можете увидеть количество деревень, к которым применяется определенный шаблон, сколько из них стоят на паузе и количество уровней построек, которые уже в очереди.

Предупреждения и советы

Overview warning.png

Если в вашей усадьбе нет места или ваш склад переполнен, вас оповестят здесь.

Уведомления

В экране уведомлений, вы можете настроить чтобы аккаунт менеджер отправлял вам е-мейл, когда на вас идет новая атака или вам пришло новое письмо. Чтобы активировать уведомления, нужно отметить пункт "Включить уведомления о нападениях". Это поможет вам не пропустить атаку.

Attack notifications.png

Опции разбиты на две части.

Как часто вы бы хотели получать уведомления?

Первая часть формы управляет условиями, при которых вы хотите получать уведомления о нападениях.

После каждой новой атаки Вы получите уведомления, когда счетчик атак на вас увеличится с 0 до 1.
После каждой (XX) новой атаки Вы будете получать уведомления каждый раз, когда будет достигнуто указанное число (XX) атак на ваши деревни.
Уведомляйте меня каждые (XX) часа(ов) Вы будете получать уведомления раз в заданное количество часов (XX).
Уведомлять только когда я не в игре Вы будете получать уведомления только, если вы сейчас не в игре.

Как группировать атаки?

В этой части вы можете указать что вы хотите видеть в уведомлениях об атаках.

Не группировать атаки Атаки будут написаны по порядку без группировки.
Группировать атаки по атакующему игроку Атаки будут сгруппированы по атакующим игрокам.
Группировать атаки по деревне Атаки будут сгруппированы в соответствии с деревнями, на которые эти атаки идут.
Показывать только (XX) атак в группе В уведомление будут включены только указанное число (XX) атак для каждой группы.

Менеджер деревни

Менеджер деревни используется для автоматизации строительства в деревнях. Вы можете указать точные уровни строений до которых они будут строиться используя шаблоны.

Управление шаблонами

По-умолчанию, когда вы открываете менеджер деревни, вам покажут экран управления деревнями. Чтобы перейти на экран управления шаблонами, нажмите на Управление шаблонами.

Системные шаблоны

В игре есть три стандартных шаблона. Их нельзя изменять или удалять

Системные шаблоны:

  • Ресурсы - Шаблон ориентирован на то, чтобы сначала достроить шахты 30 уровня.
  • Защитный - Для деревень с защитными войсками.
  • Атакующий - Для деревень с атакующими войсками.

Создание своего шаблона

Вы можете создать свой собственный шаблон, если вам не подходят три системных шаблона. Чтобы это сделать, напишите имя шаблона в блоке Создать шаблон и выберите с чего вы начнете: изменение существующего шаблона, настройка пустого шаблона или просто копирование существующего шаблона.

Am vm ct.png

Просмотр, переименование и удаление шаблонов

Под блоком Создать шаблон вы найдете список ваших шаблонов. Уровни зданий, которые показаны в таблице это целевые уровни, которые будут достигнуты, когда менеджер деревни закончит свою работу.

Вы можете нажать на значок Карандаш, чтобы переименовать шаблон или значок Крестик, чтобы его удалить. Учтите, что системные шаблоны нельзя удалить или переименовать.

Чтобы просмотреть или изменить порядок отображения шаблона, нажмите на его название.

Список шаблонов в менеджере деревни

Редактирование шаблонов

Пример строительной очереди по шаблону.

Как и на предыдущей странице Сводка отображает целевые уровни для каждого уровня.

Под этим Очередь строительства показывает очерёдность, в которой здания будут улучшены.

Записи в Очереди строительства показывают здания, которые будут улучшены, количество уровней, которые будут построены и уровень здания, который будет после завершения всех улучшений.

Вы можете удалить улучшения из очереди нажав на значок Удалить. Если вы хотите изменить порядок строительства вы можете нажать на значок Сортировка и перетащить наряд.

Однако, в этом блоке ваши действия не сохраняются автоматически, как в других блоках. Здесь вам нужно нажать кнопку "Сохранить", чтобы применить ваши изменения! Также, вы должны нажимать "Сохранить" после того, как вы добавляете новые наряды в очередь.

Также, вы можете разрешить менеджеру деревни сносить здания, уровни которых выше, чем вы установили в шаблоне. Менеджер деревни будет сносить здания только если ваша Ратуша 15 уровня или выше и в вашей деревни 100% доверие населения.

Чтобы добавить новое здание в очередь используйте блок Добавить наряд, который находится внизу страницы.

Менеджер деревни поставит постройки в очередь в том порядке, в котором они показаны на этой странице. Это значит, что если вы добавляете 20 уровней казармы за один раз, то менеджер деревни будет строить все 20 уровней, а только затем приступит к другим заданиям. Если же вы добавили 2 уровня казарм, 2 уровня кузницы и повторили эти действия 20 раз, то менеджер деревни будет улучшать здания по очереди.

Назначение шаблонов и управление вашими деревнями

Вы можете назначать шаблоны к определенным деревням и управлять основными операциями менеджера деревни на экране Управление деревнями.

Назначение и удаление шаблона для деревни

Чтобы назначить шаблон для одной или более деревень сначала выберите их, устанавливая галочки слева от деревень.

Затем, убедитесь, что выбрано Использовать шаблон в выпадающем меню Действие, выберите шаблон и нажмите Подтвердить.

Вы можете убедиться что вы назначили шаблон к этой деревне просмотрев колонку Состояние. Там должно быть указано Активно.

Чтобы убрать шаблон, вам нужно сделать то же, что и описано выше, только нужно в выпадающем меню выбрать Удалить.

Также, вы можете назначить шаблон деревне из Ратуши, нажав на Менеджер деревни и выбрать нужный шаблон из списка в блоке Сменить шаблон.

Пример Менеджера деревни, где одной деревне был назначен шаблон "Ресурсы" и менеджер деревни работает в этой деревне.

Пауза\продолжение работы аккаунт менеджера

Если вы хотите сохранить ресурсы в деревне, то вы можете приостановить работу менеджера без удаления шаблона.

Вы можете сделать это также, как вы назначали шаблон деревне, просто выберите Пауза или Продолжить в выпадающем меню.

Также, вы можете нажать Пауза или Продолжить в колонке состояния деревни.

Общие заметки

Менеджер деревни будет проверять очередь построек и добавлять новые задания, если это возможно. Иногда менеджеру нужно несколько минут, чтобы начать строительство после того, как вы назначили шаблон.

Менеджер не может игнорировать условия построек, населения или ресурсов.

Если склад в деревне недостаточно большой, чтобы построить следующее здание в очереди, тогда он попытается построить следующий уровень склада.

Точно также, если не хватает места в Усадьбе, он построит следующий уровень усадьбы.

Менеджер деревни позволяет автоматически обрабатывать до 50 нарядов строительства в каждой деревне, после завершения которых он станет на паузу вы должны будете заново запустить его.

Менеджер войск

Менеджер войск позволяет автоматизировать процесс найма войск, выбирая количество и состав войск, которые вы хотите нанять в определённой деревне. Когда у вас будет достаточно ресурсов, менеджер войск будет автоматически тренировать войска для вас.

Вы можете указать количество войск конкретно в каждой деревне или же вы можете создать и сохранить шаблоны и назначать их деревням в будущем.

Использование менеджера войск для найма войска

Troop manager.png

В панели "Управление деревнями", которая находится наверху экрана менеджера войск введите количество войск, которые вы бы хотели построить в одной деревне. Также, вы можете настроить буфер, если вы хотите зарезервировать ресурсы или население для других целей. Как только вы внесли необходимое количество войск, выберите деревни, в которых вы хотите их тренировать, затем нажмите "Сохранить", чтобы начать обучение войск.

Если вы создали шаблоны (см. ниже, чтобы узнать как это сделать), вы можете применить эти шаблоны вместо того, чтобы каждый раз вручную вносить количество войск. В верхней панели (панель "Управление деревнями"), выберите необходимый шаблон из выпадающего списка. Затем выберите желаемые деревни. Нажмите "Сохранить", чтобы назначить выбранным деревням этот шаблон.

Обычно необходимо подождать несколько минут, чтобы войска начали тренироваться, если у вас есть необходимые ресурсы и место в Усадьбе.

Буфер

Buffer.png

Вы можете зарезервировать население или ресурсы и они не будут использоваться менеджером войск. Например, если вы установите буфер населения 100, то 100 мест в Усадьбе всегда будут свободны и не будут использоваться для найма войск менеджером.

Создаем и редактируем свои шаблоны

Чтобы отредактировать шаблон или сделать новый, нажмите на ссылку управление шаблонами в менеджере войск. Вы попадете в редактор шаблонов.

Template editor2.png

Создание нового шаблона

Введите желаемое количество войск, которое вы хотите иметь в деревне и впишите имя шаблона в поле "название шаблона". Также, вы можете указать значения в буфере для этого шаблона. Как только вы это сделали, нажмите на "создать новый шаблон", чтобы сохранить шаблон.

Редактирование шаблонов

Чтобы отредактировать существующий шаблон, нажмите на зеленый значок редактирования возле названия шаблона, который вы хотите отредактировать в панели шаблонов внизу экрана. Вы увидите, что сверху появилась информация этого шаблона. Настройте значения и буфер по своему желанию и затем нажмите "сохранить"

Назначение шаблона деревням

Когда вы создали шаблон, вы должны назначить его деревне, чтобы начать тренировать войска. Вы можете сделать это из главного меню Менеджера войск.

Troop manager.png

В верхней панели (панель "Управление деревнями") выберите в выпадающем меню желаемый шаблон. Затем, выберите деревни, к которым вы хотите применить этот шаблон. Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы назначить шаблон выбранным деревням.

Удаление шаблонов

Чтобы удалить шаблон выберите его и нажмите "удалить".

Менеджер рынка

Менеджер рынка поможет вам проложить автоматические торговые пути между вашими деревнями, чтобы ресурсы отправлялись в установленное время.

Создание нового торгового пути

Пожалуйста, учтите, что когда вы создаёте новый торговый путь, поставщиком является деревня, которая выбрана вами в данный момент.

Чтобы создать новый торговый путь введите координаты получателя в Пункт назначения или используйте вспомогательные меню Избранное, Ваши деревни или История.

Далее, введите в поле Ресурсы количество ресурсов, которое вы хотите отправлять.

Напоследок, вы можете выбрать когда отправлять ресурсы. Вы можете выбрать любой день недели и должны ввести время, когда отправлять ресурсы.

Ресурсы будут отправлены только если в деревне есть достаточно ресурсов и торговцев.

Просмотр и удаление торговых путей

Когда вы проложили торговые пути вы можете просмотреть их список внизу страницы. Вы сможете просмотреть следующее время отправки по расписанию, чтобы быть уверенным, что вы указали правильно день и время.

Также, вы можете отредактировать торговые пути.

Чтобы удалить торговый путь нажмите на ссылку удалить, которая находится рядом с названием пути или же выберите желаемые торговые пути и нажмите кнопку Удалить, которая находится в самом низу списка.

Помощник по Грабежам

Помощник по Грабежам поможет вам легко грабить соседние деревни варваров. Вы сможете отправлять атаки либо непосредственно с карты либо из отчетов в обзоре Аккаунт менеджера.

Вы можете создать два шаблона, чтобы настроить разные комбинации войск для грабежа. Для простоты они названы A и B.

Создание нового шаблона

Чтобы создать новый шаблон нажмите на Новый шаблон под разделом Редактировать шаблоны. Новый блок появится в правой части страницы.

Вы можете написать описание для ваших шаблонов, чтобы легче различать их.

Когда вы введете желаемый состав войск, нажмите кнопку Сохранить, чтобы добавить новый шаблон.

Редактирование и удаление шаблона

Если вам нужно изменить описание или состав войск в шаблоне, вы можете редактировать его нажав на описание шаблона в блоке Редактирование шаблонов'.

Если вы хотите удалить шаблон и создать его заново, вы можете нажать на красный крестик, который находится справа от описания шаблона.

Использование Военного советника на карте

Am fa map.png

Когда вы сделаете один или два шаблона вы сможете пользоваться услугами Военного советника на карте. Учтите, что вы должны включить Контекстное меню.

Нажав на деревню варвара вы должны теперь увидеть две новые кнопки под названием A и B. Они соответствуют шаблонам, которые вы создали. Чтобы отправить атаку просто нажмите на кнопку и войска будут отправлены без какого-либо подтверждения.

Учтите, что это работает только на деревни варваров. Невозможно атаковать деревню игрока без захода на площадь и подтверждения атаки.

Использование Военного советника из обзора Аккаунт менеджера

Am fa ov.png

Также, вы можете использовать Военного советника, чтобы отправлять войска, основываясь на ваших отчётах. Вы можете сделать это в виджете Последние грабежи, который находится в Обзоре.

В этом виджете вы увидите список недавно полученных отчетов об атаках на деревни варваров и грабежах ресурсов.

Как и на карте вы можете нажать на A или B, чтобы отправить войска в соответствии с вашими шаблонами.

Также, вы увидите кнопку C, у которой специальное назначение и которая не относится ни к одному из ваших шаблонов. После нажатия на C менеджер посчитает количество войск, необходимых, чтобы забрать все ресурсы из этой деревни, основываясь на последнем отчете лазутчиков. Вы увидите всплывающее окно, в котором будет указано количество войск, которое вам нужно отправить.

Вы можете использовать кнопку C только в том случае, если вы недавно атаковали деревню лазутчиками.